kopilka
Главная » Персонал для дома:
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Подбор персонала для дома и семьи

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ –особенно ответственная и сложная работа, ведь этим людям Вы доверяете самое ценное и дорогое: детей, дом, пожилых родителей, свое имущество.

При отборе кандидатов на вакансии в семьи мы руководствуемся такими критериями, как:  прозрачная автобиография без «пятен», наличие специального профильного образования, опыт работы в семьях, рекомендации, хорошее состояние здоровья (физического и психического), стремление к  совершенствованию профессиональных навыков, соответствующие вакансии психологические и характерологические особенности личности потенциального помощника.

Более 70% соискателей нашей службы прошли проверку временем, т.е. имеют опыт работы в семьях наших заказчиков и замечательные рекомендации, прошли курс подготовки для работы в семье в «Школе эффективных нянь и экономок».

Ведь семья - это особая среда, очень чувствительная к «чужакам». И прежде чем войти в эту среду - наемный работник должен в совершенстве знать правила профессиональной этики, обладать высокими нравственными качествами и чувством такта, а также быть компетентным в вопросах ведения домашнего хозяйства или ухода и воспитания детей или других вопросах, касающихся его рода деятельности.

Сегодня приглашение помощника в семью - это не дань моде, а жизненная необходимость.

Мы будем рады помочь Вашей семье в этом деликатном вопросе и знаем, как сделать эту процедуру безопасной, лёгкой и приятной.

Преимущества поиска работника с помощью ДС «АС»:

  • Возможность выбора из максимального числа соискателей. Домашняя служба «АС» за время своей работы проводит большой отбор работников по профессиональным и личностным качествам. Накапливает информацию о работниках с опытом и рекомендациями от семей, в том числе семей клиентов ДС "АС" . Большой банк данных позволяет оперативно выбирать работников с учетом требований клиента. На выбор предоставляется ряд кандидатур, ознакомленных с условиями заказчика в предварительно проведенных с ними переговорах.
  • Экономия времени. Вы экономите свое время - а следовательно и деньги. При самостоятельном поиске персонала уходит от 50 и более часов при отсутствии гарантии результата.
  • Безопасность.Соискатели службы проходят административную, медицинскую, психологическую и профессиональную проверку, контроль по линии безопасности,что сводит риск вхождения в семью неблагополучных людей и правонарушителей к минимуму.
  • Комфортные условия. Нами созданы комфортные условия для проведения и организации собеседования с соискателями в присутствие нашего специалиста.
  • Собеседование проходит в теплой, доброжелательной атмосфере в сопровождении профессионального менеджера. Менеджер может помочь в ситуации сложного выбора, дать свои комментарии и исчерпывающую консультацию по вопросам выбора кандидата и выстроения с ним, одновременно деловых и теплых отношений.
  • Оперативность подбора. Обычно после первичного заказа на подбор уходит 2-3 дня. По требованию заказчика кандидатура также может быть предоставлена в тот же день.
  • Бесплатная замена. Домашняя служба предоставляет гарантии бесплатной оперативной замены работника в случае его ухода или болезни, а также осуществляет психологическое сопровождение договора и помогает клиенту и соискателю регулировать отношения в случае необходимости.
  • Правовые гарантии. Гарантии закрепляются юридически - заключается ДОГОВОР О ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА.
  • Контроль персонала. По желанию клиента заключается ДОГОВОР КОНТРОЛЬНОГО КАДРОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Контроль персонала – важная и необходимая функция, мы единственное в Харькове служба, предлагающая подобную услугу. Семейные и жизненные обстоятельства людей,работающих в Вашем доме, на протяжении времени могут меняться и Вы, как работодатель должны знать обо всех изменениях, поскольку эти люди имеют самое непосредственное отношение к Вашей семье. Заключая договор с нашей службой на КОНТРОЛЬНОЕ КАДРОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЬИ, Вы можете быть уверены в том,что Ваш дом находится в честных и заботливых руках нашего персонала.

ПОРЯДОК ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

При подборе персонала клиент приходит несколько этапов сотрудничества с нашей службой:

1)Подача заявки в телефонном режиме, on-line режиме и оформление заявки и договора в офисе. Назначение даты собеседования в офисе ДС «АС» или, при необходимости организация дистанционного собеседования на территории заказчика.

2)Обработка заказа специалистом ДС «АС»: отбор и информирование о вакансии и собеседовании соискателей согласно заявки клиента, занимает 1-2 дня. При необходимости работаем в режиме «Сегодня на завтра».

3) Собеседование с соискателями нашей службы, которое проходит в присутствии специалиста ДС «АС» .

4) Консультация специалиста и помощь в выборе максимально соответствующего требованиям заказчика работника с учетом психологической совместимости обоих.

5) Заключение договора с ДС «АС» и по желанию Трудового соглашения работодателя с работником.

6) Знакомство работника с семьей, с ребенком, пробный рабочий день в семье заказчика.

7) Утверждение кандидатуры соискателя или организация повторного собеседования.

8) Подготовка соискателя к работе в семье: инструктаж по вопросу профессиональной этики и правовой ответственности, подготовка медицинских справок, проверка по линии безопасности, заключение договора между соискателем и ДС «АС».

9) Выход работника в семью работодателя, прохождение инструктажа в семье и введение его в должность. По желанию работодателя назначение испытательного срока.

10) Контроль успешности прохождения испытательного срока работником.

11) Окончательное утверждение кандидатуры соискателя.

12) Бесплатная замена работника в период договорного абонементного обслуживания при необходимости по требованию клиента.

 
©“Домашняя служба АС” 2011-2017. Все права защищены.